Религионавтика - для всех!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религионавтика - для всех! » Языческий форум » Так почему славяне чтят Святодни


Так почему славяне чтят Святодни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

d  Дети солнца, и дети воды.  c   
Мы дети, дети в доме отца. Дом отца это природа, это бесконечный космос,
Святые — значит Светлый ( солнечный ). Так что же такое Солнце? Наука воспринимает Землю, Солнце, Вихрь, Огонь только как внешние природные проявления — феномены. СОЛНЦЕ – ЭТО КРЕСТ – АТОМ !
Но Солнце, как ноумен, для науки совершенно непостижимо, она ничего не знает о его внутренней сущности.
Наша планета и все атомы состоят из частиц солнечной материи, Солнце вскормило и вырастило Землю, как Отец и Мать заботясь о своём ребёнке. Из маленькой песчинки  материи Солнце слепило нашу планету, вскормило её и всех нас. Мы состоим из одинакового  вещества атомов, мы одна цельная звёздная (солнечная ) материя. А солнце сделал как вы знаете единый Разум пришедший в наш мир как Отец Сын и Святой дух ! Христос !
Еще вчера казалось, что ученые близки к решению загадок, связанных с Солнцем, в частности, с источником его неиссякаемой жизненной мощи. Но после того как был получен ряд косвенных доказательств, что Солнце слишком "холодно" для термояда, наиболее дальновидные умы поняли, что проблему надо рассматривать с качественно иных позиций, возвращаясь "от ложного знания к истинному незнанию". Когда ученые говорят "это пока неизвестно", они уже рассуждают об этом. Но гораздо чаще они не знают, чего еще не знают. Вот здесь то и таятся чудеса Природы. Нет никого могущественнее Ярилы: любая его вспышка ПО ВОЛЕ ОТЦА сотрясает нашу Землю. Нет никого краше и любезнее Солнца: мир без него — это мир, лишенный света, зелени, тепла, любви. СОЗДАТЕЛЬ ЗНАЛ ЧТО ДАЁТ ЛЮДЯМ ! Основу жизненного ритма славян составляли Солнечные Празднество.

Солнце это глаза Отца; Солнце это руки его, через Солнце он руководит в физических мирах, прикасаясь к нам. Это программатор, программирующий  каждую секунду нашего существования. Это первичный огонь. Солнце это тот первовзрыв, который бурлит жизнью сознания бытия. Эта живой образ, наполняющий храм Отца ( природу: космическую и земную ).
Мы можем приближаться к нему, днём, с утра к солнцу, а вечером к огоньку горящей лампадки или свечи.  А крест это и есть солнце !


Так почему славяне чтят Святодни:
Это Славянска языческая легенда. После рождения Мира в нем установился особый промежуток времени, который можно обозначить как "Первое время". Оно представляет собой совершенно особое состояние Мира. Период, когда Сила еще непосредственно присутствует в Яви, а Извечные Законы не вошли в полную силу и поэтому границы между мирами остаются прозрачными. Сам же Явный мир остается прибежищем потусторонних существ.
Но более важным является то обстоятельство, что именно в "Первое время" устанавливаются законы и принципы развития Жизни в Явном мире. Устанавливаются законы движения Земель вокруг Сурьи-Солнца, что для наблюдателя, находящегося на Мидград-Земле проявляется как видимое вращение Солнца вокруг Мирового Древа (оси Земли), именуемое Солнечным Колом или Коло Сурьи. Так зародились Великие Святодни - четыре основных точки, определяемых особым характером Силы Солнца. Сии точки суть: осеннее и весеннее равноденствия, и летнее и зимнее солнцестояния. Узловые точки разделяют Коло Сурьи на четыре периода, кои обладают собственным характером Силы. Каждая точка является отсчетом доминирования определенного аспекта Силы Сурьи или же, иначе говоря, в день празднования каждого Святодня Ключ Власти получает один из Солнечных Богов. А поскольку мировосприятие Славянина представляет смену сезонов как цепь смертей и рождений Солнца, то каждый из Святодней несет в себе дуальную символику смерти и возрождения. Точкой отсчета у Славян считается день осеннего равноденствия, когда и празднуется Новолетие - начало нового годового цикла.

Коло Сурьи также проэцируется на Круг жизни человека и т.н. Свастику Стривера - закон существования Явного (Земного) Мира, гласящий: "Во Мире Явном две двойные оппозиции взаимно уравновешивают друг друга. В роли оппозиций выступают четыре Ветра Стрибожича: огонь и вода, земля и воздух; посредством коих и создается Мир". При наложении Коло Сурьи на Свастику Стривера происходит проэцирование Святодней на четыре Ветра (первоэлемента), из которых состоит Мир, таким образом, празднование сиих Дней есть своеобразное возвращение во время, когда Великая Сила творила Мир. И соответственно соединяясь в празднике, Силы каждого из общинников образуют на уровне Нави тот великий вихрь-свилю, что породил наш Мир.
     Более того, чередование Великих Святодней совпадает с Кругом Жизни человека. Человек в своем развитии проходит четыре периода: зачатие - рождение, рождение - взросление, взросление - зрелость и зрелость - зачатие. Круги жизни людей смыкаются через две крайние точки, т.е. зрелость родителей соединяется с зачатием чада. Ниже мы рассмотрим связь каждого из периодов Коло Сурьи с периодами жизни человека.
     Теперь же рассмотрим каждый из Великих Святодней и сопутствующих им периодов с точки зрения тех аспектов Силы, что несут они в себе.
     Новолетие (осеннее равноденствие) - по современному летоисчислению приходится на 22-23 сентября. В сей день Ключ Власти переходит к Богу Хорсу и период с 23 сентября по 21 декабря проходит под властью Его Силы. Самого Хорса часто представляют как Бога Солнечного диска или просто Солнца, что не совсем верно. Хорс - осеннее умирающее Солнце, несущее дыхание Нави, Бог, несущий покров ночи и осени. Он символизирует смерть Природы и наступление Зимы и Мороза. Недаром день Новолетие также именуется приходом Великой Ночи. Се пошло еще с тех далеких времен, когда наши Предки жили в стране Хайр (Даария, Арктида, Гиперборея) за полярным кругом, где полгода длилась ночь. В сей день открываются врата, связующие наш Мир с Навью и ее Сила вторгается в Явь, принося смерть. Хорс также является хозяином коней, а конь всегда олицетворял связь с Навьим Миром. Здесь уместно упомянуть о похоронном обряде, бытовавшем у некоторых Славянских Родов: так человек, готовившийся умереть, отправлялся в степь на смертном одре - телеге, запряженной лошадью, которая должна была перевезти его Душу через переправу на Калиновом мосту.
     В соотношении со Свастикой Стривера Новолетие и Хорс связаны с Ветром (элементом) Воды. Вода вообще как стихия олицетворяет нечто сокровенное, сокрытое - Глубинную Мудрость, что можно проследить на примере былины "Садко", где герой спускается в подводные глубины Морского Царя и получает сокровенные знания. Но также водная гладь - переход между двумя Мирами - Явью и Навью. Былина о Садко так описывает начало путешествия купца во владения Морского Царя: Здесь также проявляется и связь Новолетие с одним из периодов жизни человека, когда от зрелого возраста он поворачивает к старости и смерти. Выше я уже говорил об обряде похорон, а в былине переход в Навь фиксируется как момент смерти. Умереть, значит познать меру (смерть - се мера), меру этого Мира и себя в нем. Познать и уйти дальше - во Глубины Мудрости.
     Но природа Новолетия двойственна - смерть сама по себе не имеет смысла, если не зачинает жизнь. Пожалуй, самый простой пример - посев озимых хлебов: осенью зерна бросают в землю, где они умирают, но при этом всю осень накапливают питательные вещества и Силу, зачиная новое растение, что родится весной. Да и стихия воды связана не только со смертью, но и с жизнью. Вспомните выражение "река жизни" или волшебную реку Ирий, текущую в саду Вырия. Наиболее яркую картину двойственности Воды дает "Глубинная книга", в которой есть образ Мирового Древа:

Живая и мертвая вода - жизнь и смерть, две стороны единого процесса - Великого Коло. Также и в отношении к человеку, Новолетие связано с периодом, когда чадо находится в утробе матери, оно сокрыто от мира, но новая жизнь уже зародилась и ждет своего часа, чтобы прийти в Явь.
     Хорс, приносящий ночь, в то же время и борец с бесами, сражающийся на стороне праведного и наказывающий за ложь. Он уничтожает скверну, готовя Мир к пришествию (рождению) Коляды.
     Подводя итог, можно сказать, что Новолетие открывает Силу смерти и разрушения, но действие ее направлено для очищения Мира от того, что изжило себя и должно быть уничтожено, дабы освободить место для вызревающей в глубине и готовящейся к рождению новой Жизни. И именно зачатие новой жизни или возрождение ее в новом качестве замыкают Коло и умеряют старое, дабы рождено было новое.
     Рождество Коляды (зимнее солнцестояние), иначе называемое Солнцеворот - по современному летоисчислению приходится на 22 декабря. В сей день Ключ Власти переходит к Богу Коляде и период с 22 декабря по 20 марта проходит под властью Его Силы. Коляда - Солнце-младенец, рождающаяся новая Жизнь. Он приходит в Мир среди Великой Ночи как луч надежды, дар небес. Коляда приносит в Мир ту Глубинную Мудрость, что добыта в чертогах Нави.
     Потому и связан сей Святодень с элементом Воздуха в Свастике Стривера. Если Вода выступает как хранитель знаний, то воздух и небеса - как даритель Божественной Мудрости. И если в устроении Мира Вода играет роль своеобразного "банка информации", в котором хранятся знания о том, что и как делать, то Воздух - стихия, управляющая рождением и жизнью Мира. Не зря говорится, что Мир рожден дыханием Бога. Так и Коляда, приходя в Мир, провозглашает Небесный Закон Великого Коло.
     Коляда - точка рождения человека, открывающая период его роста от чада до подростка. И это самый важный период в жизни, ибо в сем возрасте у ребенка формируется видение Мира, закладываются основы будущего восприятия. Но и самый уязвимый - тоже, т.к. нет ничего проще, чем загубить народившуюся жизнь.
     Итак, во День Коляды Солнце-Сурья обращается, рождается вновь. И хотя Зима еще лютует, но дни становятся длиннее и конец ее близок. Возвещая рождение и возрождение жизни, Коляда умеряет, умерщвляет Зиму, а значит и саму Смерть. Ключ Коляды открывает Силу Рождения, приводя в равновесие два аспекта единой Силы.
     Масленица (весеннее равноденствие) - по современному летоисчислению приходится на 21 марта. Во сей день Ключ Власти переходит к Богу Яриле и период с 21 марта по 21 июня проходит под властью Его Силы. Ярило - вешнее Солнце, Бог яри - жизненной, сексуальной Силы. А Масленица - последняя битва с Лютой Зимой сил жизни и плодородия. День, с которого Сурья набирает полную силу и побеждает ночь и Тьму. Поэтому на Масленицу проводили обряд сжигания куклы Зимы Лютой, что означало символически ее смерть и огненное погребение - Кроду, после которого происходило возрождение Девы Весны. Именно со дня весеннего равноденствия начинается активный рост растений, пробуждение Природы.
     Ярило соответствует ветру Огня на Свастике Стривера. Огонь - стихия жизненная, максимально подвижная, а ведь именно в движении и есть Жизнь. Но Ярило - не просто Огонь, а тот Изначальный Первичный Божественный Огонь - Крес, что породил Жизнь во Вселенной. Символика Огня вообще связана с жизнью как таковой. Красный цвет, символизирующий Огонь в особом почете на Руси, вспомните хотя бы: "Красно Солнышко", "красна девица" и др. А в Русской Здраве красный цвет напрямую связан со стъгном (чакрой), именуемым Живот - жизнь.
     В соотношении с Кругом Жизни человека - период Ярилы - это его взросление от подростка до юнака. Ярила - наиболее эмоциональное время в жизни, когда определяющими в жизни силами являются Силы зарода - сексуальная, живота - жизненная вообще и ярла - волевая. Именно с наступлением поры Ярилы умирает ребенок с его наивным видением Мира и на свет появляется отрок - претендент на полноценного члена общины (и общества вообще), который стремится всеми своими деяниями доказать свое право на "место под солнцем".
     Период Ярилы - прорыв Жизненной Силы, ее безудержный вихрь. Сие очень легко наблюдать на примере процессов, происходящих в Природе. Своего апогея сие буйство Сил достигает во Ярилин День - 14 июня и длится до ночи Бога Купалы - 22 июня.
     День Бога Купалы (летнее солнцестояние) - по современному летоисчислению приходится на 22 июня. Во сей день Ключ Власти переходит к Даждьбогу и период с 22 июня по 22 сентября проходит под властью Его Силы. Даждьбог - это зрелость, стабильное летнее Солнце. Сама Купальская ночь же есть переход от неуравновешенности Ярилы к стабильности Даждьбога. А происходит сие через сречу - встречу двух начал - Солнечного Огня и Святой Воды, мужчины и женщины, Даждьбога и Даны. Символика двух начал, плодородия - вот основное назначение периода Даждьбога. И выражается сие в проводимом на КупалаДан обряде "похороны Ярилы", представляющем собой символическое утопление куклы Ярилы в водах реки. И сие таинство несет в себе глубинный Образ, ибо как я уже упоминал выше вода связана прежде всего с Мудростью и здесь мы видим умерение Сил юности посредством познания Мудрости, но в то же время вода в КупалаДан также олицетворение женского начала - Даны, а потому и Мудрость сия - мудрость телес, слияние воедино мужского и женского начал.
     Закон Стривера соотносит с периодом Даждьбога ветер Земли. Ибо земля - это та стихия, в которую нисходит огонь Духа и вода Души, а сама она играет роль купели, в которой созревает жизнь, обретая мудрость и готовясь к зачатию и возрождению в новом качестве.
     В Круге Жизни человека Даждьбог - период зрелости, период становления мужем али женой. В сей период человек познает Мудрость Мира и готовится к рождению чада, зарождению новой жизни. В это время и формируется образ хозяина жизни, земли и самого себя, образ огнищанина.
     Даждьбог умеряет буйство Сил юности и открывает Силу воли, но воли не как стремления, а как осознания себя в Мире и следования своему року, исполнения урока жизни.

***

Вот краткое описание сущности Великих Святодней, составляющих Великое Коло Сурьи. Все в Мире приходит и уходит, и приходит вновь. Се истина вращения Великого Коло, его движения и залог Жизни нашего Мира. От Новолетия к Новолетию вертится Коло Сурьи, завершая один период Силы и зачиная другой. И каждый познает свою меру и превозмогает ее силой своего Духа, следуя зову Рока и исполняя урок свой. Так было! Так есть! И так будет! От века и до века!

Аминь.

d  Дети воды.  c    вверх #
Вода это великая тайна, таинство воды третьего элемента вселенной, похоже на таинство первичного огня. Вода - Это Всевышний. Она не имеет формы, вода подвижна и может принимать все формы. Вода –это универсально связующие звено, всё объединяющие в неисчислимое количество комбинаций и форм. В воде зародилась жизнь, вода это генетическая память человечества, это прямой провод с отцом, флешь память накопленной вселенской информации. Через воду проходит очищение, избавление от ненужного, каректировка, перепрограммирование  всего. Все многообразие свойств воды и необычность их проявления определяется, в конечном счете, физической природой этих атомов, способом их объединения в молекулу и группировкой образовавшихся молекул. Постоянно соприкасаясь со всевозможными веществами, вода фактически всегда представляет собой раствор различного, зачастую очень сложного состава. Вода проявляет себя как универсальный растворитель. Ее растворяющему действию в той или иной мере подвластны и твердые тела, и жидкости, и газы. Исследователи раскрывают все более тонкие и сложные механизмы «внутренней организации» водной массы. Изучение воды дает все новые факты, углубляя и усложняя наши представления об окружающем мире. Развитие этих представлений помогает нам понять свойства воды и особенности взаимодействия ее с другими веществами.
Вода в Язычестве:
В космогонических мифах ВОДА ассоциируется с первобытным хаосом, первоначалом. По южнославянским и карпатским поверьям, вся система рек и ручьев представляет собой "жилы" земли. Гуцулы говорили, что Вода так же течет в земле по жилам, как кровь в теле человека. Повсеместно считалось, что через проточную Воду могла осуществляться связь с иным миром. С этими представлениями связаны обычаи сплавлять по Воде пищу и предметы, предназначенные умершим (ср. Пускать по воде).

Свидетельства о почитании водных источников древними славянами сохранились во многих памятниках письменности, где упоминается о жертвоприношениях воде и о молениях возле нее, принесении клятв и т.п. Поклонение священным источникам и колодцам у восточных славян связывалось с культом св. Параскевы Пятницы - покровительницы водной стихии. Защитником тех, чья профессия связана с Водой (рыбаков, плотогонов, мореходов), признавался и св. Николай. У южных славян владение целебными источниками приписывалось самодивам и вилам, способным "запирать" воду. В фольклоре хозяином земных вод выступал также змей, дракон, чудище и др. персонажи.

Характерны общеславянские поверья о том, что в Воде обитают черти и другая нечистая сила: злой дух, дидько, русалка, водяной. Ср. поговорки: "Где вода, там и беда", "От воды всегда жди беды", "Черт огня боится, а в воде селится" и т.п. Набирая Воду из ручья, переходя реку вброд или намереваясь искупаться, люди предпринимали ряд предосторожностей. Крестились сами и осеняли крестом Воду, сохраняли молчание, бросали в Воду кусочки хлеба или оставляли возле Воды дары, обращались к Воде с почтительными приветствиями и просьбами. Чтобы обезопасить себя от воздействия нечистой силы, обитающей в Воде, украинцы Карпат, входя в реку, говорили: "Дидько з воды, а я - в воду", а выходя после купания: "Я з води, а дидько - в воду!" Хранящуюся в доме Воду рекомендовалось на ночь плотно закрывать крышками, "иначе в нее черти заберутся", как говорили белорусы.

С представлениями о том, что душа человека после его смерти погружается в Воду, связана широко известная у славян система запретов использовать Воду, имевшуюся в доме в момент смерти кого-либо из домочадцев. При агонии умирающего белорусы выносили из дома и выливали всю Воду, чтобы душа не задержалась в ней. Болгары называли такую Воду "мертвой", спешили вылить ее из всех сосудов сразу после выноса покойника, чтобы никто не смог ее выпить. Сербы считали необходимым вылить всю Воду, имевшуюся в том доме, мимо которого прошла похоронная процессия. При встрече с похоронной процессией человек, несущий ведро Воду, вынужден был вылить ее на дорогу, чтобы душа умершего не погрузилась в Воду.

Церковное освящение Воды, по народным представлениям, имело целью изгнание из нее бесов, очищение от скверны. Главным праздником году, включавшим обряд водосвятия, было Крещение. Освященная в этот день Вода ("святая", "Богоявленская", "иорданская") считалась наиболее здоровой, целебной, способной излечить болезни и защитить от нечистой силы. Ее хранили в течение года в каждом доме, верили, что она не может испортиться, использовали в лечебных целях. Реже освящение Воды происходило в др. праздники: накануне Пасхи, Ивана Купалы, в первый день августа (Мокрый Спас). В Польских Карпатах известны случаи, когда в день годовых поминок по умершему родственнику приглашали священника, чтобы он освятил в доме Воду.

Чудодейственной и магической читалась также Вода, набранная из источников и колодцев на Рождество, Новый год, Сретение, в Страстной четверг или пятницу, на Ивана Купалу. Широко распространено поверье, что в полночь перед Рождеством (или Крещением, Пасхой) Вода в источниках превращается в вино (в золото, серебро, в кровь Христа). За Водой ходили ранним утром до восхода солнца; особенно ценной почиталась Вода, набранная утром раньше всех других односельчан ("непочатая", "непитая" Вода), При этом запрещалось отливать Воду из ведра или зачерпывать ее вторично, следовало соблюдать молчание ("немая" Вода). Дома такой Водой умывались, поили больных, кропили скот, ульи, хозяйственные постройки, использовали ее для гаданий.

Магическую силу придавали воде опущенные в нее растения, монеты, зерно, угли из своей печи и т.п. Чудодейственные свойства приписывались Воде, которая стекала с колес водяной мельницы или с морды коня после водопоя. Вода бралась из трех или семи, девяти колодцев, ручьев или из того места, где сливаются три потока; осталась после варки пасхальных яиц; была пролита сквозь решето, которой ополаскивали хлебную дежу, иконы, обливали церковный колокол и т. п.

Символика Воды связана, с одной стороны, с ее природными свойствами: прозрачностью, свежестью, быстрым течением, способностью очищать, а с другой - с представлениями о Воде как опасном "чужом" пространстве, принадлежащем потусторонним силам. В проточной Воде умывались для бодрости и здоровья; ею обливали людей, чтобы у них спорилось дело. Традиционной формулой благопожеланий у восточных славян была: "Будь здоров, как вода". Если оставленная на ночь под открытым небом Вода сохраняла к утру чистоту и прозрачность, то это считалось у болгар хорошим знаком при выборе места для строительства нового дома. Проточная Вода воспринималась как символ быстроты. Чтобы быстро шла работа, первое изделие обучающегося ремеслу бросали в быстрый ручей. В любовной магии девушки - гуцулки обращались к Воде с приговором: "как быстро течет Вода, чтобы так же быстро я вышла замуж".

Очистительная символика Воды раскрывается во многих обрядах: хождение за Водой, внесение ее в дом; обливание людей, животных, построек; умывание "новой" Водой; заговаривание Воды, предназначенной для лечения больных; питье особой Воды; сплавление по реке предметов, подлежащих отправке на тот свет.

Негативная символика Воды характерна для снотолкований: мутная и грязная Вода предвещает болезнь, смерть, грусть, а речная и чистая - слезы. В некоторых этиологических мифах возникновение чертей и вредных насекомых связывается с водяными брызгами. Так, по украинскому преданию, св. Петр научил черта создавать себе помощников: "Набери воды и брызгай ею позади себя: сколько упадет капель, столько сделается чертей" (К: Ни фига себе святой!). В Харьковской губ. считали, что блохи разводятся от Воды, разлитой по хате на Рождество или Пасху. Противоречивая оценка Воды как оздоравливающей и одновременно смертоносной стихии отразилась в сказочных мотивах о "живой" и "мертвой" Воде. Вредоносной и опасной считалась Вода, в которой обмывали новорожденного, больного, умершего.

Роль Воды в гаданиях велика, ибо существовало поверье, что в ней обитают духи, способные предсказать будущее. В гаданиях использовалась способность Воды к отражению (ср. выражение "как в воду смотреть", т.е. "угадать"); по силе звуков шумного течения пытались определить характер будущего супруга.

d  Появление знаков спиралей.  c   
Христиане из полизывают в украшении церквей даже священный знак волхвов, изначальный знак Славян — солнечный коловрат (на санскрите — свастика; По Христиански изломанный крест, ибо этот древнейший знак — Указывает на Рай и Ад, смерть и воскресение. Это один из многочисленных символов в - Христианстве…. "
Всё в мироздание имеет вращение, всё крутиться, и всё движимо, это основа жизни.
Маленький атом имеет форму спирали. Солнце имеет также форму спирали. Галактики имеют тоже форму спирали, жизнь и её развитие представляются как спираль. Движение к совершенству,  движение к познанию тоже спираль развития. Крест  и спиральная свастика, ромбы и ЗВЁЗДЫ всё указывает на вывшие структуры бытия, на абсолютный разум жизни… НО покланяться знакам не надо    …

       

Когда капли дождя капают в лужи, присмотритесь что рисует разум.
Природа рисует колечки, кружочки и цветочки, а вот структуры материй это звёзды и вихри..
Когда дует ветер, присмотритесь, что он рисует на песке. Как мы видим всё видимое бытиё один сплошной вихрь, один сплошной круг, всё в спиральном движении. А рисунки на полях, а микро космос с его спиралями и свастиками. Вывод напрашивается сам .Сама природа избрала полукруглые формы и свастическое движении частиц макро и макси миров. Так как же можно говорить что Христиании, ценившие самое святое в Бытии, ценят спастическую спираль как что-то чужое Создателю. Нет, это не правда. За нами вера, за нами знание, за нами подтверждение того, что каждый из нас уже знает с рождения. Спиральная форма нашего Млечного пути установлена лишь к 50-м годам благодаря применению радиоастрономических методов. Так как во время второй мировой войны знак свастики был применен в фашистской Германии, для уничтожения и разрушений, был опорочен и над ним надругались кровью наших отцов, мы не можем его принимать. Не можем ради памяти наших предков, в дань уважение к ним и их героизма ! Но мы можем применять множество великих знаков жизни, бесконечной вселенной, знаков спиралей, крестов, Звезд... Знаков сильных мироздания, знаков нашего создания и бытия. Знаков которые несут ответ – Истина. Я –АТУМ ( СЕМЬЯ ).

Крест - сохранение индивидуальной души каждого человека в бесконечном поле свойств и программ Создателя. Это космический кристалл матрицы. КРЕСТ ЭТО ЗНАК ОТЦА В БЕСКОНЕЧНОСТИ, ЭТО - АТОМ ! Эта форма ( суть человека) сохранения себя во все разрушающемся потоке времени и хаоса. Если дальше развить философию, то можно сказать о знаке креста так:
Отец + Мать + Сын + Святой дух = СЕМЬЯ ( или закон спасения ). http://alfa-w-omega.narod.ru/pravi/4.htm

0

2

скажите, как Вы пришли к такому язычеству?

0


Вы здесь » Религионавтика - для всех! » Языческий форум » Так почему славяне чтят Святодни